Воспитатель старшей группы Вакарева Т.Н., работая над темой «Как хлеб на стол пришел» поставила цель познакомить детей с этапами пути хлеба с поля до стола, с трудом людей сельских профессий.
На первом этапе провела познавательные занятия, цикл бесед о хлебе, чтение художественной литературы. На втором этапе организовала экскурсию с детьми на хлебное поле, где рассматривали колоски пшеницы, овса, ячменя, водили русские хороводы, познакомились с пословицами о хлебе. Воспитатель подчеркнула важность работы тракториста, комбайнера – чтобы ни один колосок не оставался в поле. Дети с интересом рассматривали колоски, задавали вопросы: «А что будет с колоском дальше?». С большим удовольствием угощались хлебом и сладостями. Ведь это так прекрасно.
В конце экскурсии дети захотели прийти на поле снова во время уборки зерна.